Печать каталогов: особенности, методы печати

Сделать заказ

просмотров

Каталоги – один из лучших способов презентации компании, ее услуг или товаров. Формат каталога позволяет разместить большое количество информации, наглядно показать внешний вид продукции и описать ее характеристики. Также каталоги весьма удобны в обращении, информацию в них легко систематизировать и структурировать, при этом сделав все это красиво и привлекательно для потенциального клиента. Далее поговорим про печать каталогов, рассмотрим подготовку и сам процесс, а также разберемся, что важно знать для качественной презентации продукции в каталоге. 

Печать каталогов

Прежде всего необходимо определиться с общей концепцией каталога. Важно понимать, для кого он будет предназначен и, опираясь на это понимание, подготовить смысловое наполнение. Только после этого можно переходить к непосредственному производству.

Выпуск каталогов можно разделить на два больших этапа:

На этапе предпечатной обработки происходит разработка дизайна, выбор бумажной основы в соответствии с дизайном и печать пробной партии.

Необходимо грамотно проработать размещение графических материалов в каталоге, а также уместить текст таким образом, чтобы его чтение не вызывало дискомфорта. 

После печати пробной партии при необходимости вносятся поправки. Далеко не всегда удается добиться идеального результата с первой попытки, именно поэтому крайне важно учесть недостатки готовой продукции и исправить их.

Печать каталогов

После завершения предпечатной обработки можно запускать тираж. Результат работы также напрямую зависит от способа печати. О способе печати мы поговорим в следующем разделе.

Метод печати каталогов

Мы считаем, что оптимальным решением для печати каталогов является метод цифровой печати. Данный метод позволяет быстро и качественно подготовить дизайн проекта, в случае необходимости оперативно внести правки и без особых временных затрат запустить печать.

Так, например, иные способы печати по заранее заготовленным формам-клише имеют серьезный недостаток – отсутствие гибкости, когда после правок предпечатной обработки необходимо заново изготавливать клише.

Цифровая печать не обременена такими проблемами. Более того, данный метод позволяет выпускать как большой, так и малый тираж, в то время как печать по заготовленным формам рентабельна только при больших объемах выпускаемой продукции. 

Что важно знать

Теперь выделим некоторые моменты, на которые определенно стоит обратить свое внимание:

печать каталогов

Что следует рассказывать в каталоге

Смысловое наполнение – основная составляющая каталога. Дизайн является лишь дополнением, которое должно способствовать более охотному знакомству с изложенной информацией.

В каталоге с продукцией или услугами компании прежде всего стоит рассказать о самой компании. Желательно делать это кратко, разбавляя изображениями и инфографикой с показателями работы. Ну а далее можно рассказать о предложениях компании, уникальных особенностях, бонусах или акциях.

Каталоги – эффективный способ продвижения компании на рынке. Мы предлагаем своим клиентам услуги цифровой печати каталогов и готовы предоставить полную консультацию, для получения которой необходимо лишь заполнить форму обратной связи и дождаться звонка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

С радостью ответим на все вопросы и поможем сделать заказ!

Заполните форму и наш специалист Вам перезвонит

Воспользовавшись данной формой, вы соглашаетесь с политикой сайта

Работаем с тиражами от 300 шт

Х

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: