Печать флаеров: изготовление, методы печати

С радостью ответим на все вопросы и поможем сделать заказ!

Заполните форму и наш специалист Вам перезвонит

Воспользовавшись данной формой, вы соглашаетесь с политикой сайта

Работаем с тиражами от 300 шт

просмотров

Листовки – один из самых популярных инструментов оффлайн рекламы, не утративший свою актуальность и дающий реальные результаты. Листовки чаще всего используют для того, чтобы рассказать как можно большему числу прохожих об открытии какого-либо заведения неподалеку. Также их используют для информирования о новых предложениях. Флаеры – разновидность листовок, имеют меньший размер и предназначены для донесения какой-либо более узконаправленной информации. Печать флаеров — тема данной статьи.

Стоит отметить, что среди печатников нет четкого разделения листовок и флаеров, однако условно их все же различают именно по целевому признаку. Таким образом листовка имеет широкую направленность, а флаер – узкую. Так, например, фалеры часто используют для привлечения внимания публики к мероприятию или акции, а сама бумага является либо бесплатным пропуском, либо талоном для получения скидки.

Виды флаеров

На сегодняшний день можно выделить несколько видов флаеров, различающихся между собой размером и рядом иных признаков. 

Для начала рассмотрим различиные функции, которые они могут выполнять:

Печать флаеров

Как можно было подметить, любой флаер в первую очередь является рекламным материалом и используется для привлечения новой аудитории. Однако механизм работы различается.

Также в зависимости от целей выбирается формат флаера:

Формат А5. Размер 148х210 мм идеально подходит для печати рекламных раздаточных материалов. На нем можно оформить список акционных товаров, а также меню заведения. Как правило для печати формата А5 используется бумага средней плотности.

Евролистовки. Размер 98х20 мм зачастую является приоритетным для печати скидочных флаеров. За основу берется неплотная глянцевая бумага, печать зачастую осуществляется с двух сторон.

Формат А6. Размер 105х148 является не только удобным, но и экономичным вариантом. Подходит для размещения краткой информации как о самой компании, так и о коммерческих предложениях. Для печати чаще всего используется глянцевая бумага.

Процесс изготовления

Процесс начинается с проработки идеи и посыла, который должен нести раздаточный материал. Только после формирования главной мысли и цели можно начинать разработку.

Для разработки качественного флаера необходимо продумать каждый этап:

Проработка дизайна будущего флаера напрямую зависит от функции, которую он должен выполнять. Также важную роль играет общая маркетинговая стратегия заказчика. 

После подготовки дизайна материалы отсылаются заказчику для внесения правок. После того как дизайн будет одобрен можно переходить к следующему этапу работы. 

Далее необходимо определиться с материалами. Подборка осуществляется на основе дизайна. Так, например, не каждая краска или бумажная основа подойдет под те или иные нужды заказчика. 

Выбрав материалы можно печатать пробные флаеры, после чего делать выводы, какие из них удовлетворяют всем требованиям. Уже после этого можно запускать тираж.

При подготовке рекламных материалов крайне важно правильно выбирать формат. Об этом мы говорили в предыдущем разделе.

Метод печати флаеров

Мы считаем, что оптимальным решением для печати флаеров является метод цифровой печати. Данный метод позволяет быстро и качественно подготовить дизайн проекта, в случае необходимости оперативно внести правки и без особых временных затрат запустить печать.

Так, например, иные способы печати по заранее заготовленным формам-клише имеют серьезный недостаток – отсутствие гибкости, когда после правок предпечатной обработки необходимо заново изготавливать клише.

Цифровая печать не обременена такими проблемами. Более того, данный метод позволяет выпускать как большой, так и малый тираж, в то время как печать по заготовленным формам рентабельна только при больших объемах выпускаемой продукции. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Х

С радостью ответим на все вопросы и поможем сделать заказ!

Заполните форму и наш специалист Вам перезвонит

Воспользовавшись данной формой, вы соглашаетесь с политикой сайта

Работаем с тиражами от 300 шт

Х

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: