Методы печати этикеток

просмотров

На сегодняшний день существуют различные способы печати этикеток для маркировки продукции.

Какой метод выбрать – сугубо индивидуальное решение. В формате данной статьи мы поможем Вам познакомиться с актуальными на сегодняшний день методами печати этикеток и, возможно, определиться с выбором.

Флексографический метод печати

Данный метод предполагает использование в качестве основы печатную форму, заготовку с краской – клише.

Краску с печатных форм переносят на носитель под низким давлением. Такой метод обеспечивает высокое качество готовой продукции, широкий выбор материала для носителя и возможность изготовить яркие, бросающиеся в глаза этикетки.

Проблема метода заключается в изготовлении клише исключительно под индивидуальный заказ. Таким образом, флексопечать представляет выгоду для бизнеса, занимающегося производством или продажей большого количества единиц одного товара.

Использование флексографичесого метода актуально при средних и больших объемах, например, в 50 тысяч единиц и больше. В таком случае себестоимость изготовления печатной формы является приемлемой.

При такой особенности, флексография позволяет при сравнительно небольших расходах материала получить большое количество изделий высочайшего качества.

Итак, если у Вас большой объем продукции, есть необходимость в ярких и бросающихся в глаза этикетках, флексографический метод идеально Вам подойдет.

Термотрансферный метод печати

Метод опирается на использование специальной красящей ленты, которую также принято называть риббоном. Перенос краски с риббона носитель производится с использованием термотрансферного принтера.

Носителем информации может быть: картон, бумага, синтетика и прочий текстиль.

Термотрасферный метод актуален, в отличие от флексографии, при тиражах от одной тысячи единиц.

Также Вы можете самостоятельно приобрести принтер и самостоятельно печатать для себя этикетки.

Термопечать

Следующий способ – печать на термопакетах.

Для этого применяется специальный термопринтер. Метод работает по следующему принципу: на термоматериал оказывается тепловое воздействие, следствием чего является изменение структуры и цвета.

Термопечать актуальна для производства этикеток на товары с непродолжительным сроком хранения и реализации. Этикетка, изготовленная при помощи термопечати, имеет сравнительно короткий жизненный цикл, как правило 3-4 месяца.

Термопечать является бюджетным аналогом термотрансферного метода, поэтому в случае возникновения необходимости изготовления этикетки с неограниченным сроком хранения, можно прибегнуть к термотрансферной печати, используя при этом синтетические материалы.

Офсетная печать

На сегодняшний день это один из основных методов печати этикеток. Как правило, осуществляется при помощи машинной печати. Реализуется на бумаге или картоне.

Метод горячего тиснения

Метод горячего теснения – один из видов “высокой” печати, основывающийся на переносе краски с заготовки на материал-носитель. Таким носителем может являться бумага, картон, ткань, пленка и прочее. В качестве заготовки же служит клише из цинка или магния.

Для печати используются матовые (пигментные) и голографические красители, которые при горячем теснении под давлением переносятся с клише на материал-носитель.

Вообще-то метод горячего тиснения чаще используют при декорировании изделий, но он более чем применим для изготовления этикеток.

Печать на офисном принтере

Относительно малозатратный метод печати, рекомендованный для ознакомления владельцам небольших фирм.

Печать этикеток происходит на листах А4, а используется для этого обычный офисный принтер. Готовые изделия могут различаться по размеру, и на одном листе их количество может быть равно 1, а может достигать 65 штук.

Проблемой такого метода является недолговечность этикеток. Это обусловлено не только печатью на обычной бумаге, но и отсутствием защитного покрытия.

Нанесение этикеток на поверхность происходит вручную.

Печать при помощи этикет-пистолета

Печать при помощи этикет-пистолета предназначена для маркировки продукции ценниками. Такие этикетки-ценники могут различаться символами, использованными при печати в зависимости от выбора предпринимателя.

Количество строк в этикетке-ценнике напрямую зависит от количества включенных составляющих.

К стандартным составляющим этикетки, можно отнести: код маркировки, №, дату, цену и вес.

Этикет-лента, кстати, представляет собой самоклеящиеся этикетки, хранящиеся в специальных роликах.

Печать этикеток на ленточном принтере

Ленточный принтер – машина, применяющаяся, как правило, в промышленности для маркировки готовых изделий и объектов, на которых нет места для стандартной этикетки. Такими предметами могут быть кабели, розетки, тонкие провода и другие предметы со сложной поверхностью.

Благодаря маркировке ленточным принтером обеспечивается более качественное зрительное восприятие предметов, что в свою очередь помогает избежать определенных ошибок.

Цифровая печать

Данный способ печати этикеток наиболее актуален при изготовлении небольших партий, как правило, от 100 единиц.

Цифровая печать базируется на использовании передового оборудования, поэтому позволяет изготавливать этикетки не только простые квадратных и круглых, но и самых замысловатых форм.

Более того, если возникает такая необходимость, то тираж можно легко увеличить, поэтому цифровая печать по многим параметрам является универсальным методом.

Надеюсь, данная статья помогла Вам разобраться в вопросе методов печати этикеток для маркировки продукции.

Если для Вас какой-либо вопрос остался нераскрытым – пишите нам, и мы Вам поможем.

Ну а в случае, если перед Вами стоит необходимость маркировки продукции, мы можем предложить свою помощь в реализации и напечатать этикетки по привлекательным ценам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

С радостью ответим на все вопросы и поможем сделать заказ!

Заполните форму и наш специалист Вам перезвонит

Воспользовавшись данной формой, вы соглашаетесь с политикой сайта

Х

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: