Изготовление стикеров

просмотров

Стикеры

Стикер — это бумажная этикетка со специальным клеевым слоем, которая изначально была придумана для контроля над продукцией. То есть стикер, по сути, — это одна из малых форм полиграфической продукции, гарантийная или защитная этикетка, являющаяся разновидностью пломбы, которая позволяет осуществлять контроль доступа к товару.

Собственно, стикер — это та же наклейка, используемая для размещения дополнительной, не вошедшей на этикетку или упаковку, информации, либо для товарной персонализации — чтобы учитывать и контролировать распространение товара. Стикеры предохраняют товар от фальсификации и предупреждают вскрытие.

Они наклеиваются на различные поверхности – деревянные, металлические, стеклянные. Их используют в качестве информационного баннера, элементов интерьера, применяют при тюнинге автомобилей. Рекламные стикеры эффективнее всего размещать в местах с массовым скоплением людей – на досках объявлений, в подъездах, в общественном транспорте, лифтах и так далее.

Виды печати стикеров

Существуют разные способы изготовления этикеток.

● цифровая печать — оптимальный способ изготовления малых тиражей этикеток;

● офсетная печать — применяется для изготовления средних тиражей на бумажной и синтетической основе. Если используется синтетическая основа, то подойдет способ УФ-печати или использование красок, приспособленных для нанесения изображения на невпитывающие поверхности. К недостаткам офсетной и цифровой печати является невозможность качественного нанесения изображения на тонированные поверхности (из-за прозрачности красок).

● трафаретная печать наклеек. Шелкография — уникальный способ печати, использующийся как для печати наклеек, так и для их отделки. Данный способ печати позволяет наносить толстые слои краски практически на любые поверхности, изображение при этом получается ярким и красочным. К числу недостатка трафаретной печати следует отнести невозможность печати полутоновых изображений, а также достаточно низкую скорость изготовления.

● для печати больших тиражей этикеток используется способ флексография.

Размеры стикеров

В зависимости от предстоящих задач, любой пользователь может подобрать себе бумажный клейкий блок подходящего размера:

● 50х75 мм для коротких записок;

● 75х75 мм, 100х75 мм для более развернутой информации;

● 100х125 мм и 100х150 мм для резолюций и распоряжений руководства;

● 12х50 мм для закладок и т.п.

Технология изготовления стикеров

Процесс изготовления наклеек начинается с определения внешнего вида стикера. Разработка дизайна ведется как по эскизам заказчика, так и разрабатывается специалистами с учетом интересов заказчика. Специалисты не только подберут наиболее подходящую бумагу или пленку, они подскажут, как правильно донести главную мысль, которая привлечет внимание потенциальных клиентов. На наклейке должна быть указана не только необходимая рекламная информация (свойства и качества предлагаемых товаров, преимущества услуг), но и контактные данные вашей фирмы.

После того как дизайн утвержден, можно приступить к печати. Типографии используют современные технологии. Цифровая печать, трафаретная или классическая офсетная — выбор в пользу той или иной технологии зависит от тиража, сроков выполнения и дизайна заказанной продукции, а также от необходимости «попадания» в нужный цвет.

После печати следует заключительный этап изготовления стикеров – нанесение клеевого слоя. В зависимости от желания заказчика стикеры могут быть самоклеящимися, либо нет. В последнем случае клей наносят непосредственно перед наклеиванием на необходимую поверхность.

Материал

Стикеры изготавливаются из различных материалов. Их выбор зависит от того, где будут использоваться наклейки. Если нет необходимости в дополнительной обработке, то можно выбрать самый простой вид наклейки – из бумаги. Для того, чтобы продлить срок эксплуатации таких стикеров изображение печатается специальными водостойкими или химическими красками. Также для большей прочности и надежности наклейки можно лакировать или ламинировать. Если Вам необходимы красивые и стильные стикеры, экономить на материалах нецелесообразно. Ведь это не просто наклейка, а визитная карточка Вашей компании. У потенциальных клиентов сложится наиболее благоприятное впечатление о продукции или услуге, если стикеры будут выполнены из красивой мелованной бумаги высокого качества или фольги.

Клей

Важнейшая составляющая любой самоклеящейся наклейки — это клей, который наносится на этикетку. Он подбирается в зависимости от того, с каким видом товара она будет соприкасаться, каковы условия его эксплуатации, хранения, маркирования.

Съемные клеи применяются в тех случаях, когда необходимо удалить наклейку без остаточных следов, а в некоторых случаях и в целости для повторного использования. Это могут быть ценники или инструкции на бытовых приборах, наклейки на автомобилях, рекламные стикеры. Важной качественной характеристикой съемных клеев является возможность удаления наклейки без остаточных следов клея.

Постоянные клеи применяются в случаях, когда этикетка должна оставаться на рабочей поверхности в течение всего срока службы. Попытки отделить этикетку приводят к ее повреждению.

Специальные клеи объединяют в себе клеи, разработанные для различных сфер применения и условий эксплуатации наклеек. Например, для использования при очень низких температурах и для продуктов питания при комнатной температуре с последующей глубокой заморозкой; клеи, устойчивые к высокой температуре; усиленные клеи для шероховатых поверхностей; клеи для наклейки стикеров на жирные поверхности и др.

Виды:

● Акриловый клей;

● Каучуковый клей (эконом);

● Силиконовый клей;

● Легкосъёмный клей;

● Текстильный клей.

Сколько стоит? От чего зависит цена?

Цена наклейки зависит от:

1. Вид материала.

2. Тираж стикеров. Небольшие объемы изготавливаются цифровым способом печати, офсетная печать – позволяет сэкономить благодаря большому количеству изделий.

3. Вид клея.

Итог

Сложно перечислить все преимущества этого изделия, да и не нужно. Ведь каждый заказчик уже знает, для чего ему нужны этикетки, стикеры и наклейки.

Для осуществления желаний, остается сделать лишь самое малое — обратиться к специалистам, которые быстро и качественно помогут их выполнить.

Лучшим вариантом, конечно же, будет личный визит в офис. Здесь клиент может высказать свои пожелания относительно заказа, обрисовать объем работы, оговорить желаемые сроки выполнения. Ознакомиться лично с другими видами предлагаемых услуг, возможно, есть что-то очень новое и интересное, о чем он еще не знает.

Предпечатная подготовка всегда может быть проконтролирована клиентом, на предмет внесения каких-либо изменений или поправок.

А Вы пользуетесь стикерами?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

С радостью ответим на все вопросы и поможем сделать заказ!

Заполните форму и наш специалист Вам перезвонит

Воспользовавшись данной формой, вы соглашаетесь с политикой сайта

Х

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: