Изготовление этикеток

просмотров

Необходимость наличия этикеток

На сегодняшний день не остается сомнений – изготовление этикеток является основной услугой на рынке полиграфии. Объемы производства уже превышают 50 миллиардов квадратных метров этикеток в год.

Возросшая популярность и объемы производства обусловлены преимуществами использования этикеток и маркировки товаров. Этикетки, как правило, размещены на следующих видах продукции:

Преимущества этикеток над другими способами маркировки заключаются:

Важность дизайна этикетки

Грамотный выбор дизайна этикетки – неотъемлемая составляющая продаж и во многом залог успеха продукта.

На разработку дизайна напрямую влияет материал, из которого будет изготовлена этикетка. Поэтому, чтобы дизайнер понимал, какие технологии ему использовать, необходимо хорошо подготовиться и решить, какой результат Вы хотите увидеть.

Разумеется, на итоговый дизайн повлияет еще ряд факторов. В условиях конкуренции на сегодняшнем рынке каждый предприниматель старается выделиться и превзойти своих конкурентов.

Таким образом, постоянно растущая конкуренция и развитие технологий производства толкают качество итоговой продукции вперед, но вот что нужно учитывать при разработке дизайна этикеток:

Исходя из описанных нюансов разработки дизайна этикетки, можно сказать, что в первую очередь необходимо соблюдать корпоративную идентичность и придерживаться канонов бренда. Если Ваш бренд в должной мере проработан, то проблем с дизайном этикеток быть не должно, просто опирайтесь на уже прописанные положения.

При разработке этикетки, как уже было сказано, не рекомендуется копировать чужой дизайн, но подсмотреть за иностранным рынком не будет лишним. Изменения тенденций рынка и интересные решения, как правило, возникают на западе, а уже потом приходят к нам, и такой особенностью грех не воспользоваться.

Материалы

Как уже было сказано выше, итоговый дизайн этикетки зависит, в том числе, и от материалов, используемых в производстве. В данном разделе рассмотрим общую структуру и популярные материалы для создания этикеток.

Итак, многослойная структура этикетки состоит из четырех элементов:

Также дополнительно могут быть использованы перманентный клей для продукции с длительным сроком хранения и съемный клей в том случае, если этикетку нужно будет снять без видимых следов.

Изготовление этикеток: методы

В наше время существует большое количество способов печати этикеток, и в формате данной статьи мы коротко пройдемся по основным.

Флексографический метод печати

Изготовление самоклеющихся этикеток по флексографическому методу актуально при тираже в 50 000 единиц и больше. Под заказ изготавливается клише, краска с которого под давлением переносится на носитель. При меньших объемах производства изготовление под заказ клише просто невыгодно, и разумно выбрать иной метод печати.

Флексография позволяет разгуляться фантазии Вашего дизайнера и на выходе получить яркие, запоминающиеся этикетки.

Цифровая печать

Актуальность данного способа наиболее ярко проявляется при небольших объемах продукции – от 100 единиц. Современная материально-техническая база позволяет печать этикеток самых разнообразных форм – от круглых и квадратных до самых затейливых с замысловатыми и неординарными формами.

Но в случае возникновения необходимости тираж можно увеличить, а себестоимость при этом практически не уменьшится.

Горячее тиснение

При горячем тиснении также используется заготовленное клише. Под давлением и при сохранении оптимальной температуры краска с клише переносится на носитель. Данный способ идеально подходит в случаях с дизайнерским оформлением этикеток.

Термотрансферная печать

Метод для более скромных объемов печати – 1000 единиц и больше. Печать осуществляется при помощи специального принтера, который можно приобрести самостоятельно, либо заказать печать у специализированных компаний.

Срок годности таких этикеток никак не ограничен а качество на достаточно высоком уровне.

Впрочем, как и цена.

Термотрасферная печать предполагает использование в качестве основы риббона – красящей ленты. Красящая лента представляет собой полиэстеровую пленку с красителем на одной стороне и с покрытием, защищающим печатную головку, с другой.

Суть работы термотрасферной печати заключается в термическом воздействии на риббон, следствием чего является отпечатывание краски с пленки на носитель информации.

Термопечать

Является бюджетным аналогом термотрансферного метода. Соответственно, качество также уступает. Метод рекомендован к использованию для маркировки продукции со сроком хранения не больше 4 месяцев.

Принцип работы заключается во влиянии температуры на материалы, которые при воздействии меняют не только цвет, но и свою структуру.

Уступает в качестве термотрасферной печати.

Офсет

В качестве носителя при выборе данного метода печати должна быть бумага или картон. Для каждого печатного макета разрабатывается индивидуальная форма.

Печать этикеток с ОроПринт

История пути “ОроПринт” – это история планомерного подъема и развития, начинавшаяся с самых низов. На сегодняшний день мы способны удовлетворить практически все, даже самые сложные запросы, благодаря накопленному опыту и передовой материально-технической базе.

Никаких запредельных цен, возможность печати малых тиражей, бесплатная доставка и высокое качество продукции делает сотрудничество с “ОроПринт” максимально выгодным и безопасным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

С радостью ответим на все вопросы и поможем сделать заказ!

Заполните форму и наш специалист Вам перезвонит

Воспользовавшись данной формой, вы соглашаетесь с политикой сайта

Х

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: