Особенности этикетки на растительное масло

Сделать заказ

Если вы собираетесь изготавливать растительное масло, вам непременно потребуется этикетка на этот продукт. Что же она из себя представляет?

Этикетка – особый документ продукта. Она осуществляет и рекламную, и информативную функции. Поэтому правильно изготовленная этикетка должна выгодно выделять товар среди аналогичных.

Грамотная упаковка не только предоставляет потребителю сведения о продукте, но и помогает его реализовать.

Особенности этикетки на растительное масло

Этикетка масла в первую очередь должна быть высококачественной и прочной.

Особое внимание нужно обратить на устойчивость вашей этикетки к воздействию жиров. Это обусловлено спецификой самого продукта.

Виды этикетки на растительное масло

Разновидностей этикеток очень много:

  • Рулонные;
  • Этикетки-книжечки;
  • Самоклейки и пр.

Наиболее удобным способом оформления вашего товара считаются последние. У самоклеек есть свои преимущества:

  • Такие этикетки выглядят ярче остальных;
  • Качество печати позволяет наклейке дольше сохранять первоначальные свойства;
  • Ниже риск механических повреждений;
  • Оптимальна в использовании для любой тары.

Материалы для этикеток на растительное масло

Грамотный выбор материала – ещё одна составляющая успеха товара.

Для производства этикеток для масла применяются:

  • полуглянцевая самоклеящаяся бумага;
  • полипропиленовая пленка;
  • прозрачная полипропиленовая пленка;
  • металлизированная бумага;
  • металлизированная пленка.

Как же подобрать нужный материал?

Если тара будет пластиковой, лучше выбрать плёнку для упаковки такого товара. Если стеклянной – этикетка может быть и плёночной, и бумажной.

Отдавая предпочтение бумаге, как основе, рекомендуем использовать ламинирование.

Дизайн этикетки на растительное масло

Товар начинается с этикетки. Этикетка – с дизайна.

Упаковка призвана решать несколько задач: выделить товар среди остальных, дать потребителю всю необходимую информацию о продукте, побудить купить именно ваш продукт. Поэтому дизайн этикетки играет важную роль с точки зрения представления товара на рынке в целом.

Чтобы облегчить задачу дизайнера, обратите внимание на следующие моменты:

  • какая целевая аудитория у вашего товара;
  • где он будет реализован;
  • в каком стиле продукт будет оформлен;
  • какую информацию должна отражать упаковка;
  • на какой таре разместится этикетка.

Чтобы этикетка получилась именно такой, какой вы её задумали, важно грамотно разместить на ней всю необходимую информацию и выбрать оптимальную палитру цветов. Тогда покупатель будет идти в магазин именно за вашим товаром.

Мы с удовольствием поможем вам в этом.

Пример этикетки на подсолнечное масло

Печать этикетки на растительное масло

Когда вы уже определились с тем, как будет выглядеть этикетка, наступает момент подумать о виде печати.

Цифровая печать – наиболее универсальный способ. Что отличает его от других?

  • Прочность;
  • Соотношение цены и качества;
  • Возможность внесения правок в процессе работы;
  • Производство крупного тиража в короткие сроки.

Чтобы усовершенствовать внешний облик наклейки и увеличить срок её службы, используйте послепечатную обработку: тиснение, ламинирование или конгрев.

Расшифровка информации на этикетке на растительное масло

Что написано на этикетке масла?

  • Наименование фирмы-производителя;
  • Местоположение и контакты фирмы-производителя;
  • Наименование продукта;
  • Состав;
  • Объём;
  • Срок годности;
  • Условия хранения;
  • Товарный знак, если есть;
  • Масса;
  • Дата производства;
  • Пищевая ценность и пр.

Этикетка, выполняя информационную функцию, побуждает потребителя к покупке. Но иногда она содержит искажённые, некорректные сведения.

Например, если этикетка говорит об отсутствии содержания холестерина в масле, знайте – перед вами «информационная подделка». Такие фразы используются производителями исключительно для привлечения внимания покупателя. Холестерин синтезируется лишь в организме человека или животного.

Если надписи «Срок хранения 1 год» и «Без консервантов» расположены на одной этикетке, это повод задуматься. Эти формулировки противоречат друг другу, ведь период хранения масла без консервантов – 4 месяца.

Важно знать! Масло не может быть второй свежести. Для использования в пищу предусмотрены только масла 1-го и 2-го сортов. Если на этикетке указано иное, будьте осторожны. Лучше купить продукт по более высокой стоимости и сохранить своё здоровье.

Сколько стоит?

На конечную стоимость этикетки влияют несколько факторов.

  • Форма и размер. Чем больше площадь этикетки, тем она дороже.
  • Размер тиража. Чем выше тираж, тем ниже стоимость одной этикетки.
  • Материал. Наиболее экономный вариант – бумага, самый дорогостоящий – металлизированная плёнка.
  • Способ печати.
  • Количество красок. От этого зависит количество печатных форм, следовательно, и цена.
  • Услуги дизайнера.
  • Сроки изготовления и пр.

Напишите нам, чтобы рассчитать индивидуальную стоимость вашего заказа.

Фото этикетки на масло

Итоги

Если потребителя устраивает стоимость продукта, внешний вид упаковки, полнота информации на этикетке и некоторые другие факторы, он его приобретёт. Если вкусовые свойства также оправдают ожидания клиента, в следующий раз он вернётся именно за вашим продуктом, подчеркнув его преимущества среди прочих.

Идеально изготовленная этикетка высшего качества – прекрасный метод продвижения продукции.

Если внешний вид упаковки важен вам также, как и его содержимое – обращайтесь к нам. Специалисты нашей типографии помогут превратить в жизнь самые смелые желания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

form-logo

С радостью ответим на все вопросы и поможем сделать заказ печати!

Заполните форму и наш специалист Вам перезвонит

Х