Этикетки на бутылки пива

просмотров

Одним из любимых напитков жителей России считается пиво. Оно отлично избавляет от жажды и, чаще всего, становится неотъемлемым элементом товарищеских посиделок по случаю просмотра футбольных турниров. Большая известность данного напитка и достаточно несложная методика его изготовления стала отличным поводом для того, чтобы каждый продовольственный магазин был способен похвастаться сотней видов пива. Выделиться среди конкурентов изготовителям даёт возможность пивная этикетка.

Пивная этикетка уверенно стоит в одном ряду с искусством. 

Исследуя старинные этикетки, достаточно просто обнаружить зашифрованные элементы веков, в которых они были сформированы. События того времени находили отражение в этикетках на бутылке и через года сохранялись до последующих поколений.  Наподобие наскальной живописи. 

Этикетки претерпевали изменения соответственно преобразованиям в политике и культуре. Но в Советском союзе пиво, как и большинством других товаров, стало заложником принудительных действий. Под ГОСТом оказались наименования, этикетки, вкусы. Ещё не скоро слово «стандарт» прекратит соотноситься с качеством.

Виды этикеток

Минимализм и академичность

В таких этикетках отсутствуют лишние детали, исключительно сведения о товаре. Дизайн демонстрирует «научный» подход к пивоварению. Подходит для пивоварен, специализирующихся на сложных сорта пива, и клиенты которых понимает пиво, как гастрономический продукт.

Историзмы

Подобные этикетки отправляют к богатейшей истории бренда. Традиционные рецепты, большой опыт – все без исключения покупатель считывает c этикетки на бутылке за мгновение. Крафтовое пиво так «запаковывать» бессмысленно, а вот традиционные виды с такой «обложкой» будут выглядеть выгодно.

«Иллюстрация»

Таким способом можно продемонстрировать оригинальный подход, выгодно отличиться на полках (не всегда это сыграет на руку). Этот дизайн популярен у крафтовых пивоварен, но необходимо понимать, что рядом с вами всегда должен находиться иллюстратор. Между вами должно царить взаимопонимание, и приоритет отдаётся долгосрочному сотрудничеству.

Графика

Симметричные линии, красочные тона, точный набор текста – все это элементы наиболее известного вида дизайна. Подобный тип отлично подойдет современным маркам. При этом, в такого рода упаковке будут выгодно смотреться как модернизированные традиционные сорта пива, так и эксперименты.

Эклектика

Дополним группу дизайном, который соединяет в себе все предшествующие.  Например, иллюстрацию и минимализм. Востребованный в России формат пивной этикетки, хорошо воспринимаемый покупателем.

Ключевая функция пивной этикетки – информативная

Ни для кого не секрет, что информация на этикетке охватывает всё, что необходимо поведать о пиве согласно закону (дата изготовления, противопоказания, место изготовления, срок годности и т. д.), а также всё, что потребителю стоит понять о сорте и пивоварне (структура, вкусовые качества, история и т. д.).

Не менее важная функция – идентификация.

Как потребитель оценит напиток, зависит не только от вкусовых качеств. Во многом это заслуга этикетки. Если провести некий эксперимент, взяв 2 одинаковых бутылки, и снять с одной из них этикетку, в 99% случаях человек отдаст предпочтение бутылке с этикеткой.

Не оставим без внимания рекламную, логистическую и защитную функцию. Сложив все функции воедино, получаем непростой механизм, влияющий не только на реализацию продукта, но и на вкус (на подсознательном уровне), а также в целом отношение к марке.

Главное правило разработки – комплексный подход

Приступая к созданию этикетки, следует ясно понимать концепцию бренда.

Идеальная этикетка:

Проанализируем этапы формирования этикетки для условного вида пива, разработанного условной пивоварней.

1.     Кто является целевой аудиторией?

Если это биргики – приветствуются дерзкие решения.

Если это массовое потребление – типичные архитектурные и традиционные цветовые решения.

2.     Место реализации товара.

В том случае, если это крафтовый магазин, выгодно будет отличиться на полках – сюда потребитель приходит за новыми эмоциями.

Если же это крупный универсам – массовый покупатель выбирает более ясные для себя формы.

3.     Стиль, подходящий вашей марке.

Взгляните на общую концепцию бренда. Если при ведении социальных сетей вы применяете стилистику граффити – выдержите этикетку в том же формате.

4.     Сосредоточьте внимание на той информации, которая непременно должна оказаться на этикетке.

5.     «Разделите» зрительный образ этикетки на составляющие: бирдекель, коробку, постер. Этикетка – флагманский механизм, направленный на реализацию, но не стоит пренебрегать теми особенностями, с которыми покупатель имеет дело ещё до того, как приблизится к полке с товаром.

6.     Выберите нужную бутылку.

7.     Дайте оценку оборудованию для нанесения этикеток. Если есть необходимость, обзаведитесь новой техникой.

Не оставляйте без внимания

Печать пивных этикеток

Вариантов печати пивных этикеток множество. Но самым подходящим методом производства этикетки для пивных бутылок считается цифровая печать. 

О чём расскажет этикетка?

Большая часть производителей сведения о продукте размещают на трехпозиционной этикетке (которая «смотрит» на нас с бутылки и завлекает приобрести бутылку), на контрэтикетке (той, что прячется на задней стороне бутылки) и кольеретке, находящейся на горлышке бутылки (тут размещается товарный знак производителя).

Основная этикетка рассказывает о названии и виде пива. Это раскрывает понимание того, каким будет цвет напитка и уровень поджаренности солода, что, в свою очередь, влияет на вкус и аромат продукта.

Безусловно, сведения об изготовителе обязаны присутствовать на этикетке. Чтобы обратить внимание на старинное происхождение, пивоварни не упускают возможности указать дату своего создания. А в случае, если фирма имеет награды, они непременно найдут место на этикетке, чтобы заинтересовать потребитель и укрепить собственный авторитет.

На контрэтикетке размещается состав продукта.

Найдите несколько минут, чтобы понять, какой именно продукт вы собираетесь употребить, ведь чаще всего вкус и аромат можно предвосхитить, не открывая бутылку.

Особенности этикеток для крафтового пива

Крафтовое пиво – напиток, который создается на маленьких производствах, в том числе домашних. Размер партий тоже не подразумевает массовости.

Значимый аспект при производстве такого пива – натуральное высококачественное сырье, основным элементом которого является солод.

Ингредиенты – классические, рецепты – уникальные. Добавки используются исключительно для создания особенных вкусовых решений.

Этикетка крафтового пива информирует нас о сорте напитка. Как правило, сорт указывается английскими словами и аббревиатурами.

Что ещё таит упаковка?

Неоспоримый факт: самоклеящаяся этикетка – фаворит для крафтового пива.

Исключительно этот тип этикетки даёт возможность работать с маленькими объемами, что немаловажно для малотиражного производства. «Самоклейка» позволяет реализовывать самые смелые эффекты, новые технологии печати и послепечатной отделки.

Сколько стоит?

Цена этикетки мечты складывается из множества факторов: фирменный стиль, сроки изготовления, способ печати, объём тиража, стоимость специализированного софта и многое другое.

Но неизменно одно – в нашей типографии вы точно сможете создать этикетку, о которой мечтали, не переживая за качество.

Итоги

Как известно, о вкусах не спорят. Любой дизайн приходится по вкусу далеко не всем. Но если дизайн вам по душе, выполняет все предназначенные функции и решает стоящие перед ним задачи – смело воплощайте в жизнь, тестируйте и меняйте.

Ничто так не притягивает потребителя, как любимая марка. Пусть ваша станет такой!

А какой вид этикеток предпочитаете вы?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

С радостью ответим на все вопросы и поможем сделать заказ!

Заполните форму и наш специалист Вам перезвонит

Воспользовавшись данной формой, вы соглашаетесь с политикой сайта

Х

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: