+7 495 107 97 00
г.Москва, ул. Рябиновая 51-а стр 1
+7 495 107 97 00
Статья
Статья: Непищевая этикетка
Статья: Непищевая этикетка

Для непищевых продуктов требования к упаковке и этикетке продукции не такие строгие, ведь продукция, что находится под ними, не предназначена для приема в пищу и не имеет контакт с внутренними системами жизнедеятельности человека. 

Тем не менее, первое и главное требование к таким этикеткам – безопасность для здоровья человека и экологии. Во всяком случае человек контактирует с этикеткой кой-какое время. И если она изготовлена из опасных материалов на основе химических веществ, то может нанести

 

вред здоровью. В то же время этикетка должна быть максимально износостойкой и невосприимчивой к воздействию разного рода раздражителей: температура, вода, химические жидкости и тому подобное. Как правило условия хранения многих непищевых продуктов не столь благоприятны, поэтому подходить к выбору материала нужно особенно тщательно. В большинстве случаев используется этикеточная бумага или полимерная пленка. Пленка практичнее в силу своей стойкости к различным внешним воздействиям. Правильный выбор материала этикетки – это залог долговечности и презентабельного внешнего вида вашего товара. Поэтому настойчиво советуем предоставить его нашим профессионалам, которые учтут всю особенность вашей продукции, условия хранения, транспортировки и эксплуатации, после чего предложат оптимальный вариант. Помимо этого, учитываются особенности и свойства упаковки, на которую этикетка будет наноситься. Важно, чтобы сохранялся достаточный уровень адгезии. Иначе этикетки попросту будут отпадать в ходе транспортировки или складирования.

 

Что касается дизайна и требования к наполнению этикетки для непищевых продуктов, то в этом плане возможностей реально много. Как таковых особенных требований к дизайну нет. Как и в случае с пищевыми продуктами, на этикетке обязательно должен указываться производитель, его юридический и фактический адрес. Если данная информация не предоставляется, в соответствии законодательству такая продукция не может продаваться. Кроме того, обязательно наличие штрих-кода как средства идентификации и персонализации этикетки.

 

Специалисты компании ОРО Принт гарантируют, что ваша этикетка будет эксклюзивной и выполненной в соответствии со всеми современным требованиям. Ваши клиенты дадут наивысшую оценку оригинальному дизайну, что автоматически повлечет за собой повышение интереса к продукции и значительное увеличение прибыли от реализации вашей продукции. Всем хорошо известно, что конкуренция неотъемлемая часть бизнеса и тот, чей товар предпочитают, никогда не окажется в минусе. Наиболее эффективный способ выделить свой товар на фоне других - это использовать качественную, яркую и креативную этикетку. Поэтому не упустите шанс, воспользуйтесь услугами специалистов ОРО Принт.

Новости и статьи
Статья: Пищевая этикетка
Статья: Пищевая этикетка
Этикетка пищевого продукта может быть типовой, дизайнерской. Для товаров ежедневного спроса, как правило, используются наклейки весьма обыкновенные, недорогие этикетки. 
Читать полностью
Статья: Вино-водочная продукция
Статья: Вино-водочная продукция
Этикетка на вино – это широкое поле для деятельности, где заказчик может осуществить наиболее различные идеи. 
Читать полностью
Ко всем статьям
Новость: Установлено новое оборудование
12.05.2017
Повседневная практика показывает, что новая модель организационной деятельности влечет за собой процесс внедрения.
Новость: Установлено новое оборудование
Разнообразный и богатый опыт рамки и место обучения кадров позволяет оценить значение направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности влечет за собой процесс внедрения и модернизации соответствующий условий активизации. Разнообразный и богатый опыт постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют от нас анализа модели развития. Не следует, однако забывать, что постоянный количественный.
Получить скидку
Получить скидку